суббота, 17 мая 2014 г.

Морская: корабль "Верный"))

Всем привет)) Как я уже и говорила раньше - иногда новые материалы вдохновляют ну очень здорово! И да - я опять не сдержала свое же слово (шопоголик я, каюсь)): но давно я хотела попробовать бумагу Authentique. Долго присматривалась к коллекциям, и наконец - нашла ту, что зацепила:  открытка из бумаги  коллекции Anchored. Размер 10 х 15. Само название поста объясняет суть открытки))


Вот такой симпатичный кораблик, всякие там детальки на нем я выделили глосси-акцентом и брадсом. Чайки - это максимум дудлинга, на который я сегодня способна))))
Фраза "keep faith" (англ.) - дословно переводится как "держи(ать) слово". Это -  бумажный скотч от Prima. Якорь - вырубка при помощи ножа Memory Box \ Majestic Anchor:
 Слово "anchored" - с англ. "верный".  Объем присутствует, здесь тоже видны "капли воды" при помощи глосси. И фишка с морским коньком-красавцем (от Скрапбукшоп):
 Люверсы использовала и для украшения (продет чрез них шнур двухцветный  twine), и для надежности конструкции (все-таки слоев бумаги много, хотя и добавила еще машинную строчку)). И металлическая подвеска штурвал:
 Каждый найдет свой смысл в этой открытке;))

Спасибо за скетч I Love Scrap:

Принимаю участие в заданиях:


Путешествие от Скрап Галерея (судя по тому, что корабль - верный и должен держать слово - уплыл он далеко;)))
Азбука скрапа в Challenge-km-shop: Фишки (у меня с морским коньком))

И приглашаю вас на конфетку по поводу двухлетия моего творческого блога - вот здесь ;)

Всем - спасибо за внимание, хороших выходных!)))

48 комментариев:

  1. Здоровская, как мне нравятся твои открытули, так конвертик здорово выглядывает, столько деталек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Конвертик подвернулся мне под руку случайно, но вовремя;))

      Удалить
  2. ооо, полосатенькая)))) Оль, как интересно у тебя якорь держится, скреативила) С удовольствием пустилась бы в плавание на твоем верном кораблике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С морским коньком вместе? ;)) Аня, спасибо! Вот, увидела задание - и заполосатила! Спасибо за вдохновение!))

      Удалить
  3. Оля, очень милая открыточка! Люблю морскую тематику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! )) а я как-то раньше обходила эту тему стороной - но теперь плотно займусь;))

      Удалить
  4. Оля потрясающая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная! Я так люблю морскую тему! У тебя она вышло воодушевленная!

    ОтветитьУдалить
  6. Вах, какая прохлада, в нашу то жару) интересная открыточка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж - ваши тридцать ;)) спасибо, Наташа!))

      Удалить
  7. Оля,как всегда классно! Такой полет фантазии!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, такая необычная открытка, непохожая на твои предыдущие. Такая класнючая))) Очень интересная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробую что-то новенькое;) Спасибо, Оля!)))

      Удалить
  9. Очень нравится! Полоски заряжают оптимизмом и желанием отправиться в путешествие, а надписи, обязательно сделать это с верными друзьями))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какая замечательная! Прямо чувствуется морской бриз.. Столтко деталек..с огромным удовольствием полюбовалась..

    ОтветитьУдалить
  11. Крутая какая открытка! Очень впечатлила! И своей красотой, и смыслом, вложенным в нее! ))) Морскую тему отразила шикарно! )))))

    ОтветитьУдалить
  12. ой, какая же она классная и позитивная! прямо повеяло свежестью и морским бризом ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая, морская в полном смысле - долго подбиралась к этой теме;) Спасибо, Марина!)))

      Удалить
  13. Оля, восхитительно! Впечатляет! Настоящаяя с мужским характером!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля! классно!!!! нравится, как у тебя получается передавать настроение!!!! вот сижу сейчас, рассматриваю открыточку, и такое впечатление, что слышу и шум прибоя, и крики чаек, и запах соленого моря...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилась, для меня работа такого плана - впервые;) Спасибо, Нина!)))

      Удалить
  15. Вот это да! Первая работа в таком стиле и сразу СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ну бумага действительно - вау!)))

      Удалить
  16. Ольчик, поздравляю с ТОП! Открытка просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Что-то топ я проворонила - пойду искать, спасибо за наводку;)))

      Удалить
  17. Как многослойно, красиво...ммм

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Очень здорово! Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая, сложная работа! СПАСИБО от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, какая клёвая! Такая полосатая, такая морская)) Спасибо, что сделали её вместе со Скрап Галереей))

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, ну все, буду сейчас наслаждаться работами, просматривая наше "Полосатое" задание в Копилке :)
    Морская тема - совсем не моя, ну вот не идет и все, оттого и так приятно смотреть на чьи-то чужие свершения в этой области скрапа :) Открыточка чудесна, улыбку вызвала :) Такая уютная, добротная и классическая, все в ней отлично :)
    А бумага Authentique стОит того, чтобы сорваться со скрап-диеты, я правда, только с маленьким набором работала, но даже этого хватило, чтобы влюбиться в нее)))
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе со "СкрапКопилкой"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, согласна - бумага оооочень классная;)) я уже и второй набор прикупила следом))) и - спасибо!)))

      Удалить
  22. Классная, очень удачно акксессурчики подобраны и опять моя любимая многослойность.

    ОтветитьУдалить
  23. Моему восхищению нет предела!!!!)) Великолепная открытка!!!!!!! Спасибо большое, что творили вместе со СкрапКопилкой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - очень и очень приятно читать такие слова)))

      Удалить

Ваш комментарий очень важен для меня!