воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Открытка Учителю - с совой))

Попалась мне на глаза эта бумага от K&Company   - лежит у меня года два.... У вас тоже есть такие "удачные" покупки?))) У меня прям целый набор коллекционный - и все бы ничего, но тонковата;) Но тут как раз перебирала - и попался мне чудный лист с совой, которая очень удачно партизанилась на нем - вроде бы и нет ее там, но вот проглядывает, колоритная такая, через ветви;)) Вот так и появилась открытка, с совой:

Как вам идея с окошком? Добавила его в последний момент, и с ним открытка мне показалась законченной))


Деревяшечки, заготовленные летом - идут в дело) Еще добавила самой натуральной рябины. Цветочек от Prima очень напоминает мне шиповник. А штамп - от Питерского скрап-клуба, который я нашла на Формуле;))

Веточки и груша от Scrapberrys, кленовые листья - вырубка при помощи ножа Memory Box, листики зеленые - нож Magnoliа,  вырубка сделана и из фоама. И - эмалевые дотсы. Вот теперь думаю - оценит наша классная такую совушку? )))

Вдохновлялась чудесной картинкой - и приглашаю вас принять участие в вдохновляющем задании #4 в блоге Paper Story:

Спасибо за внимание!))





42 комментария:

  1. Вот даже уверена что оценит) очень красивая открытка получилась

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открытка...Я деревяшку даже сразу не нашла :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная совушка! И так все оп осеннему! Веточки,груша,листик! Так приятно рассматривать твои работы! Они такие Волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо - твои слова всегда - волшебные))

      Удалить
  4. Олечка, интересная и необычная открытка! ))) Ты так классно умеешь сюжет развить из картинки, у тебя на маленьком кусочке картона прям целое действие разворачивается! ))))))))))))))) Умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, первое что хотела спросить, когда увидела открытку, что за бумага?
    Сова так мастерски вписалась! ты умница, так красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В открытке она стала более заметна, сова;)) Надя, спасибо!))

      Удалить
  6. Классная открытка, Оля!)) и окошко-отличная идея))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля здорово получилось! осень которую хочется-без дождя и с яркими листьями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока такая радует - сегодня прогулялись, так хорошо.....Спасибо, Лариса!))

      Удалить
  8. Деревяшку еле нашла..помню помню твои заготовочки;)) открытка класснючая))) и про покупочки неудачные..Конечно юыло;)) причем неоднократно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но сейчас уже такие покупки очень редки, но - никто не застрахован;) Спасибо, Саша!))

      Удалить
  9. Совунья очень хорошо вписалась))) Такой осенний эко-стиль! Замечательно! деревяшки нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только деревяшечка, как и сова - замаскирована))) спасибо, Лера!))

      Удалить
  10. Знания стучатся к нам в окно)) Замечательная идея, шикарное осеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная,осенняя такая, очень люблю совушек.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, идея с совой классная!! Открытка по-настоящему осенняя!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классная открытка! Взгляд совы через окно и веточка рябины и деревяшечка семейная - так гармонично играют в открытке!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольчик, интересно ты сову обыграла! Здорово получилось!
    У меня тоже была такая бумажка и даже несколько листов еще есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да у меня не несколько - а прям стопка тяжеловесная)) Спасибо, Лена!))

      Удалить
  15. Какая совушка! Прямо в школьное окно подглядывает:"Все ли уроки выучили?" Вижу, штампик новый использовала))). У меня тоже лежит целый набор бумаги, купленный в саааамом начале, там цветы крупноваты для открыток, а странички я не делаю. И тонкая она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, эта бумага - хороший вариант для обклейки коробочек! Все коробочки для денег - как раз ею декорирую (если плотную клеить - сложнее потом открывать/закрывать)
      И - спасибо)))))

      Удалить
    2. На коробочки я её догадалась пустить))), делала коробульки для своих скрапнужностей, но её много)), надо делиться.

      Удалить
    3. Я с радостью - готова просто отдать!)))

      Удалить
  16. Оля, очень классно и необычно получилось! с окошком открытка заиграла, такая фишка интересная )))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, у меня такой же видимо наборчик с давних времен, вот как увидела его и пожалела что купила. Но порой я на эту тонкую бумагу другими глазами начинаю смотреть и она меня выручает. Вот и сказочный новый альбом почти весь из нее сделала (в качестве фона), обложку никак не доделаю, бегаю за вдохновением и все никак догнать не могу.
    Открыточка милейшая,классная идея с совкой за окном и осенью, спил тоже не сразу увидела, а ягодки натуральные чудо как хороши. И еще отмечу удачное цветовое решение. Смотрю, новый штампик опробовала, классненько смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и я надеюсь, Надя, что бумага дождется своего звездного часа;))) Спасибо!)) Штамп - да, классный!

      Удалить
  18. Ну а как можно не оценить такой труд. Я когда сама не скрапила была в восторге от таких открыток. Да и сейчас была бы счастлива,если бы кто подарил такую прелесть.
    Ну про бумагу это да, бывает... но я еще скрапоголик с небольшим стажем,поэтому бумага незалеживается. А вот для бижутерии,которую делаю , иногда покупала материал и он по 2-3 года лежал, пока не находил вдруг себя в работе. Видно нужно некоторым штукам полежать и подождать своего часа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем, когда пригодится;)) Марина, спасибо!))

      Удалить
  19. Какая красивая работа! Спасибо, что творите с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  20. Осенняя сказка!!!! Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна!))) Рада тебя видеть;)

      Удалить

Ваш комментарий очень важен для меня!