суббота, 1 ноября 2014 г.

Открытка в ЭКО-стиле: новогодняя

В ЧБ Скрапкухня стартовал совместный проект: Новогодний глинтвейн! Всех приглашаю присоединиться: для первого этапа необходимо сделать открытку. Обратите внимание, что весь проект мы работаем в ЭКО-стиле! И моя открытка:
Только натуральный продукт: пробковый лист (из него я сделала вырубку - олень и снежинка):

 На ароматной корице - бантик из рафии, на которую я еще пристроила  бусинки, и помошки - как маленькие снежки:

 Добавила натуральные шишки (собранные летом)), ягодки и сизаль. Чипборд-снежинку (от Chipboards.ru из этого набора) - ничем не стала декорировать, а разместила там деревянную пуговку:

 Основа - гофрокартон, декорированный акрилом. Еще использовала часть фонового чипборда - кружочки, я его окрасила алкогольными чернилами. Надпись - от руки белой гелевой ручкой на крафтовой бумаге:


Принимаю участие с открыткой в деле # 12 от Скрапкопилки:
 чипборд + пробка + сизаль

в задании-рецепте от PaperBoom: Угадайка # 6 (шишка, ягода, краска, вырубка)

\
Спасибо за внимание, и всем - отличных выходных!

51 комментарий:

  1. У тебя она уже не первая в таком стиле и очень хорошо удается передать атмосферу ЭКО! Совсем нет скрапбумаги! Эффект потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, ты права - у меня в этом году новогодняя серия примерно все в этаком стиле будет;)) Спасибо!

      Удалить
  2. Классная! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. В твоих руках и гофрокартон преображается)) Тесьма с белыми шариками очень здорово смотрится. Оля, а что у тебя за материал под оленем на гофрокартоне в дырочку ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здорово, что заметила! Я совсем забыла про него написать... Это тоже чипборд - фоновый от Chipboard.ru - я кусочек взяла, и окрасила чернилами! Спасибо)))

      Удалить
  4. Оля, какая красота!!! Такая уютная открыточка!!! Тебе невероятно здорово удается передать такую атмосферу... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Пытаюсь его, эко, освоить...;) спасибо, Мария!)

      Удалить
  6. Оля, привет ) Случайно наткнулась на твой блог и с удовольствием зависла )))
    Шикарная открытка! Эко стиль тебе удается на 200% :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, узнала - рада тебя видеть! ))) Спасибо! И - тоже нашла блог;))

      Удалить
  7. Ух, красота какая! Замечательная открыточка, как будто с морозца и такая душевная! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень интересная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, невероятно-теплая и уютная открытка!!! Мне очень нравится, как ты использовала гофрокартон в открытке!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелестная открытка получилась) вот прям вах и вау

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, супер получилось! мне очень нравится этот эко-стиль! и пуговка в снежинке очень здорово смотрится, такая интересная деталька )))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, умничка!!! Так здорово!!!! Очень люблю эко-стиль, но сама почему-то ни разу не работала в нем... Ты меня так вдохновила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, очень хочется увидеть и твою работу;) спасибо!

      Удалить
  13. Оля, супер!!!! Очень нравится твоя открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, это как раз случай - БЕЗ новогодней бумаги;) спасибо!))

      Удалить
  14. Олечка, невообразимой красоты открытка! Все так сочетается классно! И так смотрится интересно! Супер! ))))))) Очень понравилась гофрокартоновая основа и пробковая вырубка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - задаться целью, и даже эко получилось сделать)) Спасибо, Танюша!

      Удалить
  15. Оля, очень красивая открытка! Прямо твой стиль, и такая зимняя, новогодняя! Все очень нравится, все деталечки!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля здоровская открыточка...люблю когда используются ягодки и корица и всё припорошенно снегом....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ягодок и шишек запасла на зиму я прилично)) Спасибо, Таня!))

      Удалить
  17. шедеврально. Не, не так. ШЕДЕВРАЛЬНО!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, балуешь, комплиментами))) Спасибо!))

      Удалить
  18. Красота! Чудесно подобран декор!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая же она классная и уютная!!! Спасибо за такое вдохновение от блога Скрап Копилка!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, за теплые слова))

      Удалить
  20. Оль, такая чудесная новогодняя!!! я вот даже не знала, что из пробкового листа вырубку можно сделать))) Олень и снежинка меня заворожили)))) спасибки от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я сама это увидела с год назад у кого-то в блоге.... проверила - можно)) Спасибо!

      Удалить
  21. Оля, какая красота!! Открытка обалденная! Спасибо, что творишь с Paper Boom!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня!